Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
27.05.2025
29.05.2025
Учебный год |
Уровень ОО |
Тема выступления, предложенные для рассмотрения продукты |
2023 /2024 |
Консультация для педагогических работников, 14.11.2023 |
Тема «Психолого-медико-педагогическая
комиссия — это важный инструмент для поддержки детей с особыми
образовательными потребностями» Алгоритм действий педагогических
работников после получения ПМПК |
2023 /2024 |
Выступление на
Педагогическом совете, протокол от 27.04.2024 № 4 |
Тема «взаимодействие с родителями через игровое пространство» Нетрадиционные современные формы работы с родителями |
2024/2025 |
Открытое занятие
в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по направлению
«Социально-коммуникативное развитие» для педагогических работников,
21.11.2024. |
Тема «Эпоха Петра Великого в музейном формате». |
2024/2025 |
Мастер-класс «Нетрадиционные современные формы работы с родителями, 23.01.2025 |
Через мастер-класс педагоги научились взаимодействовать с родителями
через игровое пространство. Что делает данный метод? 1. Снимает эмоциональное напряжение; 2. Способствует общению и взаимодействию; 3. Раскрывает личность играющих; 4. Выстраивает доверительные отношения между участниками; 5. Сглаживает социальный статус 6. Педагог в роли соучастника процесса. |
2024/2025 |
Участие в рабочих заседаниях Психолого-педагогического
консилиума (ППк), 31.08.2024 протокол №1, 23.09.2024 протокол № 2, 28.05.2025
протокол № 3 |
Характеристика воспитанников компенсирующей группы |
Консультация для педагогических работников: «Психолого-медико-педагогическая комиссия — это важный инструмент для поддержки детей с особыми образовательными потребностями»
14.11.2023
Выступление на педагогическом совете: «Взаимодействие с родителями через игровое пространство»
Открытое занятие в группе: тема «Эпоха Петра Великого в музейном формате».
29.05.2025